Ведущий специалист сектора планирования производственной деятельности

Обязанности:

  • Анализ производственно-хозяйственной деятельности Общества.
  • Контроль за выполнением подразделениями Общества (ЦО) ключевого показателя эффективности «лимит эксплуатационных расходов».
  • Расчёт тарифов на работы и услуги.
  • Договорная работа.
  • Планирование процедур выбора поставщиков, работ, услуг, материально-технических ресурсов.
  • Формирование и проверка расчетов начальной максимальной цены лотов.
  • Кодирование первичных документов, закрытие вспомогательных производств.
  • Подготовка статистической отчетности.

Требования:

  • Высшее образование по направлению экономика;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3х лет;
  • Свободное владение компьютером

(Знание Программных продуктов Windows, Microsoft Office, 1С – Бухгалтерия).

Необходимо знать:

  • Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и экономическую деятельность;
  • Порядок разработки перспективных и текущих планов производственно-хозяйственной деятельности;
  • Методы экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности;
  • Сроки и порядок составления отчетности;
  • Принципы формирования расчетов на работы (услуги);
  • Принципы формирования начальной максимальной цены лота;
  • Знание основ и принципов ведения бухгалтерского учета, умение проводить аналитическую работу по профилю своей деятельности, подготавливать проекты необходимых документов, включая внутренние документы;
  • Умение работать с большим массивом информации.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);
  • Официальная заработная плата и полный социальный пакет(оплата проезда к месту отдыха и обратно и др.);
  • Негосударственное пенсионное обеспечение;
  • Профессиональное обучение и развитие;
  • Гарантии и компенсации по Коллективному договору.
  • Зп 79 000 ₽ за месяц, на руки
Дата публикации: 18.09.25
Ведущий специалист по мотивации персонала и оплате труда

Выплаты: два раза в месяц

Опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость

График: 5/2

ЗП от 85 000 ₽ за месяц, на руки

Обязанности:

  • Бизнес-планирование (фонд заработной платы, соответствующие отчисления от фонда заработной платы, страховые взносы по периодам, категориям персонала, подразделениям, территориальным регионам, видам деятельности, источникам выплат).
  • Контроль и факторный анализ расходов на персонал, подготовка соответствующих расчетов и отчетности.
  • Управление премиальной частью материального вознаграждения (премии по результатам текущей деятельности, ежемесячные и единовременные премии).
  • Осуществление модельных расчетов, предложений по корректировке системы оплаты труда и премирования персонала.
  • Расчет и анализ показателей производительности труда Общества. Составление технико-экономические показателей по труду Общества.
  • Проведение мониторинга заработных плат (в т. ч. по категориям должностей), проведение анализа оценки зарплатных ожиданий персонала в регионе, разработка предложений по изменению доходов работников.
  • Сбор информации для участия в «Обзоре заработных плат».
  • Подготовка расчетов для защиты тарифов на регулируемые виды деятельности, формирование данных для раскрытия информации по регулируемым видам деятельности по направлению ООТ и МП.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование по направлению «Управление персоналом организации», «Экономика и управление на предприятиях».

Дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области экономики, нормирования и оплаты труда, программы повышения квалификации.

Должен знать:

  • трудовое законодательство;
  • законодательные и нормативные правовые акты,
  • методические материалы по организации оплаты труда, управления производством и вопросам социального развития;
  • экономику труда;
  • экономику и организацию производства; методы формирования бюджета и контроля затрат на персонал;
  • знание бухгалтерского учёта;
  • умение проводить аналитическую работу по профилю своей деятельности, подготавливать проекты необходимых документов, включая внутренние документы;
  • умение работать с большим массивом информации.

Программные продукты:

  • Windows, Microsoft Office.
  • 1С: Бухгалтерия;
  • 1С: Зарплата и управление персоналом;
  • Свободное владение компьютером.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);
  • Официальная заработная плата и полный социальный пакет(оплата проезда к месту отдыха и обратно и др.);
  • Негосударственное пенсионное обеспечение;
  • Профессиональное обучение и развитие;
  • Гарантии и компенсации по Коллективному договору.
Дата публикации: 08.09.25